АВТОЭМАЛИ

НА КОМСОМОЛЬСКОЙ          

 

 

 

 

 

 

 

 

Окраска кузова автомобиля.

Значение цвета для автомобилей бесспорно. Трудно представить, чтобы мы все ездили на одинаковых машинах - это все равно, что носить одежду одного цвета. В последнее время достижения в этой области позволяют удовлетворить практически любую прихоть автолюбителей.

В 1980-х годах появилось двухслойное покрытие: на слой акриловой краски наносится бесцветный прозрачный акриловый лак - и получается стойкое к атмосферным воздействиям и долговечное покрытие с отличным блеском. В это же время широкое распространение получили эмали с эффектом "металлик", которые особенно хороши в двухслойном варианте. А в конце 1980-х годов стали применять краски с эффектом "перламутр" - похожие на "металлик", но с более нежным, спокойным блеском. Секрет этих эмалей - в другом наполнителе. Плоские чешуйки алюминиевой пудры "металлика" отражают солнечные лучи под определенным углом, а в перламутровых красках частички (как правило, из обработанной слюды) рассеивают падающий свет, что и порождает эффект благородного матового блеска.

Так как формы кузовов становятся все более похожими друг на друга, цвет в настоящее время является важным фактором для принятия решения о покупке. Поэтому специалисты по дизайну в автомобильной промышленности постоянно ищут новые цвета и эффекты. Это привело к тому, что в мире было создано огромное количество автокрасок. И каждый год добавляется несколько сотен новых цветовых оттенков. Каждый цвет может иметь десятки, а то и сотни оттенков.

Поэтому в данном разделе образцы окраски кузова совершенно не исчерпывают разнообразия возможных вариантов и дают лишь общее представление о применяемой в действительности цветовой гамме.

Здесь мы предлагаем технологию окраски автомобиля исходя из опыта нашей компании. Мы будем рады узнать ваше мнение и опыт в этом вопросе. Мы думаем это будет интересно и рядовым посетителям сайта. Ваши высказывания вы можете разместить на нашем форуме.

  • Первым этапом удаляем ржавчину, следы коррозии, выправляем вмятины, шпаклюем и зачищаем шпатлевку. Для заделки сквозных отверстий и глубоких вмятин используйте шпатлевку со стекловолокном. Для работы по оцинкованным и цветным металлам применяйте шпатлевку с цинком. Затем применяется наполнительная и доводочные шпатлевки. Перед тем как наложить шпатлевку нанесите нейтрализатор ржавчины, фосфатирующий грунт и изолирующий грунт на голом металле. Новые детали как правило покрыты защитным составом черного цвета, который необходимо смыть, после чего нанести фосфатирующий или другой протравливающий грунт.

  • Вторым этапом наносится грунт наполнитель, который выполняет как роль заполнителя рисок, оставшихся после шлифовки, так и роль подложки под краску. Советуем вам применять двухкомпонентный акриловый грунт, так как он имеет лучшее качество. После высыхания грунт зашлифовывают.

  • Третьим этапом нанесите проявочное покрытие, для определения погрешностей и устраните их. В качестве проявочного слоя можно нанести черный акриловый грунт.

  • Смыв проявочное покрытие (если это не грунт или краска) приступайте к обезжириванию автомобиля антисиликоном.

  • Нанесите первый слой эмали и, с промежуточной сушкой, последующие слои. Для окраски лучше использовать акриловую эмаль для простых цветов. Если у вас цвет "металлик" , то после нанесения последнего слоя краски нанесите лак, с промежуточной сушкой, в три слоя. Лака следует брать по объему столько же сколько и основы металлика. 

  • После полного высыхания, машину нужно отполировать.

Хорошие результаты дает окраска синтетическими эмалями марки МЛ-1110. Единственное условие - высокая температура сушки (не менее 80 градусов при сушке с катализатором).

В любом случае во многом качество окраски зависит от окрасочной камеры. Если вы хотите иметь высокое качество покрытия автомобиля - пользуйтесь услугами хорошей окрасочной камеры.

Сделать заказ можно:

Hosted by uCoz