|
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ.
Нет
необходимости убеждать вас в том, что
коррозия- один из главнейших врагов
вашего железного друга.
Мы
хотим дать вам несколько советов по
защите автомобиля от коррозии и по
борьбе с ней, если она все же добралась
до вашего автомобиля.
Нам
так же хотелось бы услышать ваше мнение
и обменяться опытом.
Защита
автомобиля от коррозии.
Антикоррозийную
обработку необходимо проводить на новом
автомобиле сразу после покупки, т.к.
эксплуатация его в условиях российских
дорог (особенно в зимний период) быстро
приводит к коррозии кузова.
-
Первым
этапом обрабатывается днище
автомобиля и арки колес. Составов для
обработки существует множество.
Отличаются они по составу, защитным
свойствам и цене. Наиболее дешевый
вариант - обработка днища битумными
мастиками, нанося их кистью на очищенное,
вымытое и обезжиренное днище. В
качестве мастики для днища можем
порекомендовать мастику 930 фирмы BODY
или, в качестве более дешевого
варианта, мастику БПМ-3 . Недостатком
этого метода является достаточно
низкая стойкость этих составов к
истиранию и ударам камней. Лучший
вариант - обработать днище и арки
колес антигравийным составом HS
структуры т.е. с содержанием твердых
частиц. По проведенным нами
наблюдениям лучшее сочетание цена-качество
показали составы итальянских фирм ISR и
New Chemicals под названиями Extrabody и Euro body
соответственно. Данные составы
выпускаются белого, серого и черного
цвета и ими можно также обработать
пороги автомобиля. Лучшие результаты
по износостойкости показал состав
немецкой компании Vosschemie марки HS-3000,
который имеет более высокую цену.
-
Вторым
этапом необходимо покрыть пороги (а
лучше весь автомобиль по кругу на
высоту порогов) антигравийным
составом, которые как правило
выпускаются в 1 л упаковке под
специальный распылитель и имеют MS и HS
структуру. Для качественной защиты
второе предпочтительнее. Здесь можно
выбрать из большого разнообразия
производителей: BODY, Novol, ISR, New Chemicals,
Vosshechemie. Антигравии выпускаются трех
стандартных цветов: белый, серый,
черный. Их возможно окрасить в любой
цвет. Перед нанесением антигравия
поверхность необходимо очистить от
грязи, снять глянец и обезжирить.
-
Третьим
этапом обрабатываются скрытые
полости внутри автомобиля. Для этого
применяются специальные защитные
составы. Необходимо обработать
внутренние полости дверей, полы в
салоне и багажнике, а так же
пространство под капотом и места
стыков. Затем обрабатываются капот и
крышка багажника с внутренней стороны.
Для обработки в незаметных местах
можно применять Мовиль-НН
производства завода "Оргсинтез"
и являющийся аналогом шведского
состава Noxidol, в видимых местах лучше
применить бесцветные составы, как
вариант- BODY 900 .
Если
вы обрабатываете не новый автомобиль со
следами коррозии, то:
-
В
первую очередь следует удалить всю
ржавчину с помощью абразивных
материалов и металлической щетки.
-
Хорошенько
зачистив, обработать нейтрализатором
ржавчины, который создаст защитную
пленку.
-
Для
того, чтобы коррозия не
распространялась далее необходимо
покрыть обработанное место
фосфатирующим грунтом (например Survinil
испанской фирмы Roberlo)
-
При
необходимости окраски поврежденных
мест фосфатирующий грунт необходимо
изолировать любым акриловым грунтом,
после чего можно это место окрасить.
-
Далее
всё точно так же как и для нового
автомобиля.
Желаем
вам успехов в защите своего автомобиля
от коррозии.
Сделать
заказ можно:
|