АВТОЭМАЛИ

НА КОМСОМОЛЬСКОЙ          

 

 

 

 

 

 

 

 

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ.

Нет необходимости убеждать вас в том, что коррозия- один из главнейших врагов вашего железного друга. 

Мы хотим дать вам несколько советов по защите автомобиля от коррозии и по борьбе с ней, если она все же добралась до вашего автомобиля.

Нам так же хотелось бы услышать ваше мнение и обменяться опытом.

Защита автомобиля от коррозии. 

Антикоррозийную обработку необходимо проводить на новом автомобиле сразу после покупки, т.к. эксплуатация его в условиях российских дорог (особенно в зимний период) быстро приводит к коррозии кузова.

  • Первым этапом обрабатывается днище автомобиля и арки колес. Составов для обработки существует множество. Отличаются они по составу, защитным свойствам и цене. Наиболее дешевый вариант - обработка днища битумными мастиками, нанося их кистью на очищенное, вымытое и обезжиренное днище. В качестве мастики для днища можем порекомендовать мастику 930 фирмы BODY или, в качестве более дешевого варианта, мастику БПМ-3 . Недостатком этого метода является достаточно низкая стойкость этих составов к истиранию и ударам камней. Лучший вариант - обработать днище и арки колес антигравийным составом HS структуры т.е. с содержанием твердых частиц. По проведенным нами наблюдениям лучшее сочетание цена-качество показали составы итальянских фирм ISR и New Chemicals под названиями Extrabody и Euro body соответственно. Данные составы выпускаются белого, серого и черного цвета и ими можно также обработать пороги автомобиля. Лучшие результаты по износостойкости показал состав немецкой компании Vosschemie марки HS-3000, который имеет более высокую цену. 

  • Вторым этапом необходимо покрыть пороги (а лучше весь автомобиль по кругу на высоту порогов) антигравийным составом, которые как правило выпускаются в 1 л упаковке под специальный распылитель и имеют MS и HS структуру. Для качественной защиты второе предпочтительнее. Здесь можно выбрать из большого разнообразия производителей: BODY, Novol, ISR, New Chemicals, Vosshechemie. Антигравии выпускаются трех стандартных цветов: белый, серый, черный. Их возможно окрасить в любой цвет. Перед нанесением антигравия поверхность необходимо очистить от грязи, снять глянец и обезжирить.

  • Третьим этапом обрабатываются скрытые полости внутри автомобиля. Для этого применяются специальные защитные составы. Необходимо обработать внутренние полости дверей, полы в салоне и багажнике, а так же пространство под капотом и места стыков. Затем обрабатываются капот и крышка багажника с внутренней стороны. Для обработки в незаметных местах можно применять Мовиль-НН производства завода "Оргсинтез" и являющийся аналогом шведского состава Noxidol, в видимых местах лучше применить бесцветные составы, как вариант- BODY 900 .

Если вы обрабатываете не новый автомобиль со следами коррозии, то:

  •  В первую очередь следует удалить всю ржавчину с помощью абразивных материалов и металлической щетки. 

  • Хорошенько зачистив, обработать нейтрализатором ржавчины, который создаст защитную пленку.

  • Для того, чтобы коррозия не распространялась далее необходимо покрыть обработанное место фосфатирующим грунтом (например Survinil испанской фирмы Roberlo)

  • При необходимости окраски поврежденных мест фосфатирующий грунт необходимо изолировать любым акриловым грунтом, после чего можно это место окрасить.

  • Далее всё точно так же как и для нового автомобиля.

Желаем вам успехов в защите своего автомобиля от коррозии.

 

Сделать заказ можно:

Hosted by uCoz